04:24

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Три цвета. Всего три: красный, синий, желтый. Добавьте черный и белый как два абсолюта "отсутствия" цвета и смешайте. Так появились миллионы оттенков, которыми раскрашена вся наша жизнь, миллиарды картин и образов, неповторимых, уникальных.
Люди такие же. Всего несколько доминант, черт, типажей, но при этом все разные. Необъяснимо, неуловимо, но безоговорочно разные. Но если начать раскладывать каждого по эмоциям, по составляющим, то окажется, что все похожи.
Получается, что если человек рассматривает себя, как целое, то оно неповторимо, а если как набор чего-либо, то, несмотря на то, что сама "комплектация" отличается, все составляющие встречаются и в других "наборах".
И вплетается в эту теорию чувство одиночества. Заметьте, те, кто считает себя цельными личностями, намного чаще страдают от него...
А некоторые и не страдают

@темы: мысли вслух, тесты

Комментарии
21.05.2009 в 10:59

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
В психологии есть понятие, что психика у каждого человека абсолютно одинаковая. А вот то, что на нее накладывается поверх - это уже отдельный разговор.

Имя тебе… Ненависть.
Ненавидеть весь мир или одного человека? Тебе решать. Ненависть делает из тебя жуткое существо… Ты причиняешь боль всем – и себе, и тем, кто тебя окружает. Лишь ненависть имеет значение, правда? Сломать другого, показать ему всю твою злобу, добить его… Лишь бы удовлетворить свою ненависть, накормить ее и успокоить. Но кто знает, может, избавившись от одного, ты найдешь новый объект для ненависти? Просто потому, что она – твоя суть… image
Пройти тест


Забавно. Только вчера мне говорили, что я не добр и что пора прекрываться маской белого пушистика)
22.05.2009 в 00:58

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
В психологии есть понятие, что психика у каждого человека абсолютно одинаковая. - Правда? А как же тогда результаты близнецового метода, результаты которого заключаются в том, что различия воспитания не так сильно на человеческую личность? Или под "психикой" понимают сами механизмы? Тогда да.
Хотя мои познания в психологии не дают мне судить)

Знаешь, "быть не добрым" еще не равно "быть злым". А "быть негуманным" еще не значит "быть антигуманным", о чем ты писал у себя.
Лично для меня асолюты добра и зла по сути одинаковы. Во-первых, они не достижимы, как вектора стремящиеся к точке, но никогда не достигающие ее, а во-вторых, ни в том, ни вдругом нет ничего хорошего. Поэтому прикрываться несуществующей маской не имеет смысла - она прозрачна, может исказить, но не закрыть.
22.05.2009 в 10:08

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Une_louve да, под психикой понимают, скорее механизмы.

Но маски-то все равно существуют. На каждый день. На каждый случай, даже. Я не имел ввиду под своей "злой серединой", что я пойду крушить все направо и налево. Скорее, это отразиться на общении с людьми. А вот тут, мне все-таки, кажется, что маски нужны. Потому что, если у меня, к примеру, плохое настроение - я не вижу смысла срывать его на ком-то.
асолюты добра и зла по сути одинаковы - согласен. И если уж такого состояния можно достигнуть, то ты уже не будешь добрым или злым.
23.05.2009 в 08:01

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Karell, тогда понятно.

Маски. Притворство?
если у меня, к примеру, плохое настроение - я не вижу смысла срывать его на ком-то. - Полностью согласна. Но по мне здесь идет речь о самоконтроле. Выглядят похоже, но отношение к ним разное. Маски зачастую связывают как с неискренностью, так и с игрой; самоконтроль для меня - понятие более нейтральное.
А еще различаются цели. Маски одевают для себя в первую очередь, а не для других.
23.05.2009 в 10:37

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Une_louve А еще различаются цели. Маски одевают для себя в первую очередь, а не для других согласен. Но иногда и для других приходится носить маску. Например перед человеком, которого ты видить в глаза не хочешь, а приходится, потому что он... ну, к примеру, твой работодатель и сволочь изрядная. Куда ж в таком случае без маски? Снимешь один раз и сразу без работы. Палка о двух концах...
23.05.2009 в 13:38

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Karell, но в данном случае ты это делаешь для себя, а не для него) Хотя, конечно, бывают такие случаи. Жизнь обязывает. Например, можно выслушать и поддержать друга, хотя сам считаешь, что тот неправ - просто сейчас не то время и место, чтобы говорить об этом.
Но, возращаясь к началу разговора, ты действительно считаешь, что "белый пушистик" в тебе - это всего лишь маска?
23.05.2009 в 13:46

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Une_louve да, я так считаю. Потому что по натуре я существо весьма негуманное. Специально никому зла делать не буду, но того же сочувствия допроситься у меня просто нереально. Я даже не совсем представляю, что это такое. Сочувствие. Я могу понимать человека, но не жалеть. Негуманно? Да, наверное. Но, мне кажется, что понимание все-таки важнее, а жалость зачастую делает только хуже.
Поэтому я и не считаю себя белым пушистиком.
23.05.2009 в 13:57

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Негуманно? - Не думаю. Хотя сочувствие мне знакомо. Как и жалость.
понимание все-таки важнее, а жалость зачастую делает только хуже. - да, мне тоже так кажется. Но для меня сочувствие и жалость довольно далеки друг от друга.
Но тогда зачем тебе эта маска?
23.05.2009 в 14:05

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Une_louve странно. Ты задаешь мне такие вопросы, которые никто не задавал до этого. Маска... потому что очень многие люди не понимают, что за моим пониманием стоит именно понимание. Что я не прикидываюсь. Приходиться делать вид, что я жалею кого-то... может быть дело не только во мне, но и в людях?
23.05.2009 в 14:18

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Но тогда опять же ты это делаешь не для себя, а для других. Играть одновременно и легко, и сложно. Но если ты прикидываешься гуманным человеком для других - чем это не признак гуманности? Получается этакий замкнутый круг.
23.05.2009 в 14:19

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Une_louve действительно. Это гуманность. Хотя, я внутри могу испытывать совсем другие чувства. Довольно-таки негуманные.
23.05.2009 в 14:29

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
По-моему, умение подавлять отрицательные эмоции, сдержать негатив - довольно хорошее качество. Разве не так?
23.05.2009 в 14:34

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Хорошие. не спорю. Но не тогда, когда это подавляет тебя.
23.05.2009 в 14:39

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Правда. Перебарщивать не стоит. Иначе можно превратиться в бесчувственную машину.
23.05.2009 в 14:43

Правда Вас освободит, но вначале она Вас уничтожит
Une_louve в общем, маски так же полезны, как и вредны. Вот, что я понял для себя. Когда носишь ее постоянно - плохо. Но и снимать ее насовсем не стоит. Нужно просто держать наготове. На всякий случай)
23.05.2009 в 15:00

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
"Роли, которые мы играем, характеризуют нас не хуже, чем наше истинное лицо".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail